?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Сегодня сделала то, про что так долго говорили большевики.
Само вырвалось.
Тот самый адсктй общественный транспорт. Бабушка вычитывала внучку, что-то третьеклашку очень громко на весь автобус за то, что та - неряха, у нее бардак в парте и прочее в вариациях на тему вины и стыда. "да как тебе вообще не стыдно.." я не знаю, у меня правда упало забрало. я очень тихо, отчетливо но так, что услышало пол автобуса отзеркалила бабулю с вариантом "А вам, бабушка, не стыдно позорить внучку перед таким количеством людей, она же тоже живой человек", дажее последовал звуковой и невербальный диалог. И бабушка отзеркалилась, и! о чудо, она ощутила, что только что чувствовала и всем телом показывала девочка. Что такое, когда тебя перд толпой дядек и тетек практически раздевают. И пол автобуса тоже это ощутили. Они поняли, они почувствовали, они каждый оказался на месте этой бабки, и на месте этой девочки посредством бабки, не знаю, все ли поняли, но вот глаза, с которых спали шоры и шок...

Вы знаете, у меня было чувство, что я себя защитила.
Наверное, я себя же и защитила, хотя что-что, а подобного никто из моих родственников никогда себе не позволял. Подобное насилие в моей семье существовало за закрытыми дверями. Хотя, подобное было и не от родителей. Наверное по этому для меня нет ничего хуже публичной порки.

Я не знаю, сама оцениваю ситуацию как спорную, но я стала гораздо менее толерантна и гораздо более терпима при этом. Гораздо менее глухой и гораздо более говорящей. Как это по другому описать - совершенно не представляю. Я стала чаще делать то, что считаю спорным, и реже не делать то, не сделав что я обязательно буду об этом жалеть. Правда не знаю, как сказать понятнее. И это для меня достижение гораздо большее, чем всякие там дипломы. Этим я - реально горжусь.

А потом я неожиданно постриглась..: "Как ты хочешь?", "Сделай из меня Кети Холмс на голове. Только я буду очень толстой кети холмс.."
У меня чудесное каре на годове, в танадовском стиле. Залапанное уже Так, что самострела не будет.. и я вот думаю, купить завтра какую-нибудь рыжую раску для волос? какую-нибудь не вырвиглазную и нестойкую типа кастинга?

Comments

( 3 ответили — ответ )
northern_wind
Oct. 24th, 2013 10:19 pm (UTC)
Невероятно круто, по-моему.
a_lisa
Oct. 24th, 2013 10:56 pm (UTC)
замечательно ))
все очень понятно описано, и это круто!
sun_ai_nuan
Oct. 25th, 2013 05:05 pm (UTC)
здорово.
я вот чаще молчу, а потом себя за это ругаю((
( 3 ответили — ответ )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com