?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Все это продолжается уже год так точно. Я на что уже только не грешила. И на греческую клубнику - нет, и на ананасы из банки, на зимний болгарский перец, на морскую капусту, на стевию, на красные апельсины, на шоколад и какие-то леденцы типа барбарисок, на кислую капусту, помидор и рамбутан. И ничего не подтверждалось.
Это НЕ НЕРВНОЕ, не мыло, не стиральный порошок, не притирки для тела или ножек.
Это, блин с днями цикла тоже не связано. И с лунным календарем тоже нет.

Натуральный таой подколеночный диатез. Толко под левой коленкой.
Аутоимунное? Волчанка? от жизни?



Да, там - не лишай. Это дерматолог сказал, который прописал бетаметазоидный крем глюконат и аскорутин. Сказал не ешь красного. Верите, я красное ела в понедельник. И это была помидорка.
Раз вдва месяца, неожиданно меня догоняет полколеночный чесун. Ацкий чесун такой. Как у блохастой. А через два дня от него нет и следа.

Comments

( 6 ответили — ответ )
sun_ai_nuan
Mar. 1st, 2013 09:08 pm (UTC)
может, помидорка долго добиралась?
шучу, конечно.
а почему ты уверена, что это не нервное?
de_te
Mar. 2nd, 2013 12:27 am (UTC)
Ага, засмотрелась по сторонам, потеряла счет времени и вообще :-)

Я когда-то давно сталкивалась сподобными нервопсихами, и если не бороться, то отслеживать их научилась. И не загонять себя в такое состояние, когда начинаются нервопсихи тоже научилась. И вот как-то очень ровные обстоятельства бытия у меня, когда вот оно под левой коленкой..

Засада в том, что помидорки, яблоки, красные апельсины (их я вообще обожаю) гранаты, и тпрочую лабуду красного цвета я ем, ну если не ежедневно то через день. Я совершенно фруктовоовощной человек. Особе нно когда к тазику салата идет правильный кусок мяса. Я вечно готова питатьтся зеленым салатом с. Помидорой и. Огурцом и, ну если не стейком то грилем. Запретить мне овощи невозможно. И вреда от них, если это только не откровенно зимняя зеленая помидора, мне никогда не будет. А от зимней-то что вообще? Пушной полярный зверь пестицид?
sun_ai_nuan
Mar. 2nd, 2013 11:49 am (UTC)
даа, с едой у тебя трепетные взаимоотношения, помню-паомню про полцарства за летний грунтовый помидор :)

вот ты мне, кстати, про нервопсихи напомнила давно мучающий меня вопрос. я считала, что когда глаз дергается - это уже отпускает после того, как психанул. а вот если он неделю или две дергается... не может же отпускать целую неделю? или может. или я вааще неправильно всё понимаю.
_sweetn_
Mar. 2nd, 2013 09:06 am (UTC)
слушай, ну нервное - это не обязательно стресс же...
хотя я ж первым делом и про всё думаю, что оно нервное.
ksanka_owl
Mar. 2nd, 2013 03:15 pm (UTC)
у меня полгода чешутся пятки, тоже периодически. Обычно начинается к вечеру и всю ночь. Я на стену порой лезу! У меня отродясь такого не было. И никакие мазюкалки не помогают. Само приходит, само уходит. Это старость. Я тас щетайю.
a_lisa
Mar. 2nd, 2013 08:46 pm (UTC)
ну вот кстати у меня были неопознанные пятна, похожие на лишай, но не он. лет 15 мне говорили "аллергия", причем вылезало это как только я по весне начинала жрать витамины. я решила - ну что-то кладут во ВСЕ витамины, что дает реакцию. а потом прекрасный врач (что характерно ни разу не дерматолог) сказал, что так иногда, очень редко, проявляется Эпштейна-Барр.
так что иммунное - запросто может быть.
( 6 ответили — ответ )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com