БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

А еще мне очень хочется понять, чему хочет научить меня дорогая вселенная,
как только появляется книга, которая для меня мастхев на полке, в бумаге, (хотя я уже читала это в электронке, и нашла, что это то, что я хочу иметь дома, просто потому что это надо сохранять в бумаге и возвращаться к этому, поверьте, таких книг не очень много, в силу того, что я не по наслышке знаю, что такое "Лишняя" библиотека.  И тираж у книги - две тысячи, т.е. ее не будет очень скоро, а будут ли ее переиздавать вилами по воде...)
Так вот, как только появляется то, что мне надо и надо пока не разобрали, у меня настолько категорически нет на это денег (у меня щас вообще сто рублей до непоймикогда!!) что это даже смешно. Каждый раз.

А озон, сука, еще за самовывоз сто рублей сверху дерет! Это что, вообще?

Так вот, Чему хочет научить меня вселенная? Не хлебом единым? Ну да. Не хлебом единым, я это знаю.
И да, я могу жрать сухари с книжкой в обнимку. Такое бывает часто, особенно когда денег нет и не ясно, как скоро они будут, и именно в это время появляется книжка, которая стоит гораздо больше, чем она стоит но денег нет :). (ну был альбом за без малого 5 тысяч рублей, мимо которого я пройти не смогла вот когда-то).

Я вообще не часто вещи покупаю. Шмотки, например.  Я совершенно не человек эпохи потребления. "Поносил и выбросил" я не умею. Я стараюсь не привязываться к миру вещей, но если я уж привязалась, то это надолго.

А относительно книжек у меня вообще странная библиотека на четверть состоящая из сказок, на четверть из книг по психологии, остальное - фантастика, культурология, и какие-то полуисторические-полупрактические вещи-справочкники. Типа сталинской кулинарии или книг по разнообразному рукоблудию. У меня очень странная библиотека.  А, еще энное количество философий, и учебников химия-биология. Все очень в тему и то, от чего при переезде я не готова была отказаться. стоит ли говорить, что в электронке, за истекшие лет восеь я прочла  в несколько раз больше, чем вообще имею дома :)

  Так что каждая книга в моем доме продумывается, и если я чего-то хочу, значит я реально без этого не могу.
Так вот, ТЫ О ЧЕМ, ДОРОГАЯ ВСЕЛЕННАЯ? Почему когда у меня есть деньги, которые я могу потратить на  книги этих книг нет, как только деньги не со мной, так я истекаю слюнями и не сплю ночами переживая за тираж в две тысячи экземпляров!

**
Кстати, Офф, никто не знает, сколько нынче стоит счет в альфабанке открыть, какой-нибудь самый простой?
Может, они что-нибудь бесплатное там имеют или за стописят рублей?
Tags: книшки, про заборы и быков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments