БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

 несколько лет назад натолкнулась на Шварцевское обыкновенное чудо. Только американское. ЧБ, конца 50х годов. Костюмное легкое кино. Я минут пять смотрела и не могла въехать, что, собственно они играют, так это отличалось от захаровского фильма. и от гаринского тоже. По задумке, по смыслу, по способу игры... при практически полной идентичности текста!  В духе такой забавной американской комедии тех лет. Легкого фильма.
Дело было поздно ночью, телевизор я и тогда включала не часто, мне было любопытно, но так, как я смотрела не с начала (а я терпеть ненавижу пересматривать кино ради начала!)  я решила что "Завтра я нагуглю, скачаю и посмотрю"
нифига.

МНЕ ЭТО НЕ ПРИСНИЛОСЬ!!!!!
10 минут я точно отсмотрела! При чем смотрела я сцену прибытия двора, ну ни с чем не спутать при практически дословном тексте! Там первая дама рассказывала о появлении министра-администратора, блин, ну невозможно спутать же текст! При том, что вся сценография, движения, ну короче как это все называется, вся режиссура вообще другая! Вообще!

я не могу найти.
Я спрашиваю у всех, у кульковцев, у театральных режиссеров, у просто любителей американского кино тех лет.
В википедии есть статья про "Обыкновенное чудо" на английском,  есть статья про шварца, и там указаны только обе совецкие (Гаринская и Захаровская) постановки.

Канал был какой-то типа рен-тв или тнт.. а может и тв3.. что-то вот это, в общем.
И вот мне периодически вступает ,я ищу ,ничего не нахожу и уже так не первый год, чо делатьта?!!!
Не реально любопытно ,потому что н это совсем не так ,принципиально не так! И мне интересно, как из этого можно сделать легкую комедию.
Tags: Непознанное, культурка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments