?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

Вопрос к тем, кТо приезжает в Июне.
Вы до какого числа у меня? каждый конкретно?

Мне очень важно, Как сейчас оказалось.

Comments

( 11 ответили — ответ )
_sweetn_
May. 29th, 2011 12:14 pm (UTC)
я так понимаю, что я среди Тех, Кто.
а как скажешь. это же понедельник будет, у меня выходной, если ничего не изменится. могу в понедельник ухать, могу во вторник. и приехать могу тоже в субботу, в воскресенье, в понедельник и даже в пятницу)))
de_te
May. 29th, 2011 12:21 pm (UTC)
ты да, но не забывай про билеты :))
Белые ночи - хрен купишь. в ночь на 20 бляцкие алые паруса.
Я очень рада буду видеть тебя, но ты, если хочешь, озадачься билетами щас :)
_sweetn_
May. 29th, 2011 12:31 pm (UTC)
я помню. увидела уже что до 22. 21 если уеду - нормально? и приехать когда лучше?
de_te
May. 29th, 2011 12:53 pm (UTC)
когда хочешь. лиса вон 12 июня приезжает :)
_sweetn_
May. 29th, 2011 12:58 pm (UTC)
ага)) тогда наверное в пятницу, потому что на субботу трудней с билетами будет.
an_nick
May. 29th, 2011 08:25 pm (UTC)
а что с алыми парусами? толпы будут?
de_te
May. 29th, 2011 08:29 pm (UTC)
толпы будут, центр перекроют, невский от мойки-адмиралтейский-милионная-стрелка васильевского будут закрыты для прохода невыпускников.
an_nick
May. 29th, 2011 08:36 pm (UTC)
блин, угораздило нас :(( собрались аккурат на эти выходные в Питер.. билеты купили-отель забронировали. блин. буду думать теперь. хотя 19-го ночью все равно уезжаем, можно и подальше от этих мест гулять. (если что, я собиралась предложить встретиться, как точно определюсь что к чему, но у тебя-то свои заботы.. в общем, как будет тогда :)
de_te
May. 29th, 2011 09:31 pm (UTC)
вроде как в ночь на 20.
На понедельник.

по любому кофе где-нибудь попьем :)
an_nick
May. 29th, 2011 08:42 pm (UTC)
чо-то не понимаю, в интернете мнения разошлись - кто-то пишет с 18 на 19, кто-то с 19 на 20 эти алые паруса.
a_lisa
May. 29th, 2011 07:44 pm (UTC)
я приеду 14 утром и уеду 21 вечером
( 11 ответили — ответ )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com