БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

За свет я плачу два раза в год, Когда приходят люди и говорят: "а вы давно не платили за свет"

Как-то за неоплату мне его даже отрезали :)
Сидели два дня без света :))

На это масса причин: Во первых свет отрезают реже чем телефон
(сколько раз мне обрезали телефон!? а свет только один раз)
во вторых - бумажки за свет надо заполнять самостоятельно.
И считать.
А считать это то, что я в принципе очень не люблю.
В третьих петроэлектросбыт это отвратительная очередь а их я люблю еще меньше, чем считать.

и вот сегодня у меня были "приключения Кубарика и Томатика или веселая математика", Я считала, Сколько мы должны за свет.
последний раз платили 23 октября (Хорошо, правда? :)
это надо новые показания минус старые показания в скобках умножить на тариф.
Оказалось что за свет мы должны не так много! всего каких-то три семсот.
Это при том, Что комп не работает только ночью, када я спю. днем он работает почти всегда.

Рыб конечно померших жалко но без них даже при повышении с нового года тарифа на четверть дешево жить!
еще бы некоторые научились тушить свет в сортире и не оставлять работать телик, когда он нафиг не нужен.
И завтра я пойду платить за свет и у меня даже останется на мороженное. :)
я буду идтить домой размахивать сумкой и жрать мороженое. :)

А на весну у меня есть черные замшевые тухли на каблуке (надо набойки сменить на полиуретановые, ну или металические) черные же компрессионные колготки высокой компрессии под мои вены и две юбки.
Надо как-то приличную куртку купить.
Или черную сумку соорудить.
Планов. Как обычно, Громадье :)

Вот смешно, Не должна за свет и легче жить. :)
Subscribe

  • Я все ещё ни умирла

    Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут. Я жива и здравствую. Номер телефона прежний, 911 011 79 89. В…

  • я ни умирла!!!

    я немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть. По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер. Кому должна я... Короче…

  • Вопроооос

    а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости. Почасовой в основном. Мне есть что предложить и хочется снять.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Я все ещё ни умирла

    Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут. Я жива и здравствую. Номер телефона прежний, 911 011 79 89. В…

  • я ни умирла!!!

    я немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть. По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер. Кому должна я... Короче…

  • Вопроооос

    а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости. Почасовой в основном. Мне есть что предложить и хочется снять.