?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий | Следующий

у меня ростут умные зубы.
Да так споро.. Как грибы..

Че ж это они, Суки, Все разом повалили???

Один уже неприятно царапает щеку и болит куда-то в лимфотическое кольцо так, Как будто горло.
Глотать больно.

Comments

( 13 ответили — ответ )
grunya
Dec. 6th, 2007 10:58 am (UTC)
ооо)) я на этом уже собаку съела))
Полоскай зубы теплой водой с содой, и купи таблетки ампицилина. если по 0,25 г - то по 2 таблетки 3 раза в день,если по 0,5 г - то по одной таблетки три раза в день.
сода помогает зубам прорваться лучше,а ампицилин снимает воспаление... вырастание быстрей пройдет)))
это все проверенно на мне))я своего стоматолога замучала с этой проблемой...
у самой щас два последних опять расти начали...
de_te
Dec. 6th, 2007 11:02 am (UTC)
Пасиб, Натуль :))
Будем личицца :))

Я вот думаю, Может в ЧЛХ и ну его??
отрежут - не жалко..
grunya
Dec. 6th, 2007 11:12 am (UTC)
что такое ЧЛХ?))
если ты имеешь ввиду выдерать,то пока он не вырастет,тебе его трогать не будут...
можно десну подрезать...меньше болеть будет,ибо ему выползать легче...
мне пот десну обрезали,т.к. она болталась...терь картина репина "дупло" - десна не может обратно прерасти,т.к. зуб постоянно растет...а останавливаться он не собирается...
de_te
Dec. 6th, 2007 11:33 am (UTC)
ну да, ЧЛХ это нафиг.
Челюстно-лицевая хирургия :)

ясно.
Значит ждем, Пока выврастет.
Тока он у меня походу не туба куда-то растет :)
grunya
Dec. 6th, 2007 11:41 am (UTC)
если упирается в щеку,то его можно подпилить)) я все так подпилила)))
у меня один так постоянно щеку кусал...со внутренней стороны появились синяки...если он постоянно будет кусать,то эти синяги в гематому могут перейти(( я с начала его подрезала,пока он рос..а тут он наконец-то вырос и летом я его выдернула))
de_te
Dec. 6th, 2007 12:09 pm (UTC)
Зубы.
Натфилем..


еще и иголки под ногти :))
grunya
Dec. 6th, 2007 12:50 pm (UTC)
натфилем?
de_te
Dec. 6th, 2007 05:13 pm (UTC)
а чем еще стачивали зубы фашЫсты?
grunya
Dec. 6th, 2007 07:29 pm (UTC)
а хз как эта штука называется)))) жужжит она))вот все что я знаю))
siljah
Dec. 6th, 2007 11:47 am (UTC)
мудрость сцуко нелегко даецца
de_te
Dec. 6th, 2007 12:10 pm (UTC)
Да я и не претендую.
Мне и дурой неплохо живеца.
siljah
Dec. 6th, 2007 12:14 pm (UTC)
а зубы - умные?
de_te
Dec. 6th, 2007 12:18 pm (UTC)
Ну это не у меня, Это у них надо спрашивать :)
( 13 ответили — ответ )

Profile

Белка
de_te
БеLLочка

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com