БеLLочка (de_te) wrote,
БеLLочка
de_te

  • Mood:
  • Music:

раскатаем губъя

Надо непременно влюбиться.
И непременно взаимно.
в человека ,Скажем, Из солнечного Магадана.
Или как у БГ, Из Кемерова.Можно и из Новосибирска или Норильска.
Чтобы было вьюжно и _в_той_степи_глухой_замерзал_ямщик_
Чтобы он через все эти бури снега и метели прям мене эту пестню дарил..
Да.

Чтобы летал в питер из своего хуева-кукуева (Я не имею ничего против Норильска. или Новосибирска, Уверена, Чудные города)
Вот чтобы он летел,
а самолет качало и сносило..
и чтобы опять.. "и набравшись сиииллл, чуя смертный чааас.."(Или это не от сюда?)
Короче, Чтобы в аэропорту покупал мне ценный веник а я ждала его и бегала навстречу.
и снежинки падали на распахнутую под пуховым платком, под пальтом шею. На грудь.
А дома были бы всякие котлеты и кислые щи.
и поцелуи в темячко.
И объятья раз и на век.

Не понню, Кто-то из..великих женщин 20 века, типа раневской
(а может быть и она) сказал: "Все будет хорошо. Все кончится печально."

Чтобы как в кино..
какое-нибудь небо-самолет-девушка, или три тополя на плющихе...
И я.. Чем не Доронина? а он - Чем не Радзинский?Или напроив брутальный ОН, этот _ИЗ_Кемерова_!
" Он_товаа_ри_щу_ууу_отдавал_накаааз"

НО!!!

какие сантименты?
Я же себя знаю.
Даже если вдруг когда нибудь кто-то там из Норильска или какой-нибудь Человек из Кемерова..
И уж тем более Радзинский..
Накой хрен я людям из Кемерова?
Я себе-то как-то..
не Доронина.
Не айс.

так что, Двадцатый раз за пост цитируя и перевирая цитаты классики "Пожелайте мне и впредь как и прежде зеленеть!"

но как. Как хочется жить как в КинО!!!!!

Кстати, А знакомятся с людьми из магадана где? в Аэропорту? :)
Tags: бред
Subscribe

  • Я все ещё ни умирла

    Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут. Я жива и здравствую. Номер телефона прежний, 911 011 79 89. В…

  • я ни умирла!!!

    я немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть. По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер. Кому должна я... Короче…

  • Вопроооос

    а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости. Почасовой в основном. Мне есть что предложить и хочется снять.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Я все ещё ни умирла

    Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут. Я жива и здравствую. Номер телефона прежний, 911 011 79 89. В…

  • я ни умирла!!!

    я немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть. По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер. Кому должна я... Короче…

  • Вопроооос

    а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости. Почасовой в основном. Мне есть что предложить и хочется снять.