Белка

Я все ещё ни умирла

Точно знаю, что есть люди, которые кроме как здесь, нигле найти меня не могут.

Я жива и здравствую.

Номер телефона прежний,
911 011 79 89.

В данный момент времени не консультирую.
Ни по своей ни по смежным тематикам.

Могу посоветовать специалистов если надо.
Все, кто хочет связаться со мной, могут.
По телефону.

Особенно если я чего должна.
Белка

Первый и главный пост.

114.33 КБ


Знаете.. "Скажи мне кто твой друг.."
так вот, Это - моя френд-лента., это -вы. Любимые и красивые.
Честно - в алфавитном порядке.

Итак, моя френд-летна в лицах.
сразу скажу, В список добавляю тех, с кем знакома лично.


Collapse )



Кто хочет быть в списке.
Кидайте ссылку на фотку в сети. Приличного качества - крупный план (чтобы не быть в пикселях)


К разговору о..
У меня достаточно много невзаимных френдов.
Но если вдруг вы хотите, Чтобы я обратила внимание на ваш журнал. Вдруг вы хотите со мной общаться.
Если мало ли, мы знакомы в реале, а я вас не добавляю, скажите мне об этом, я совершенно не слежу, я только наблюдаю изменение циферок напротив "невзаимных" френдов. и хрен его поймет, бот меня добавил или не бот. И кто вообще.. :)

Опять же, Хочу напомнить, Что я всегда доступна по номеру - 911 011 7989

А еще теперь меня чаще можно встретить в ФБ чем тут
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000740139327

Белка

я ни умирла!!!

я  немножечко пишу в ФБ. И в принципе, там есть.

По причине - сдох комп, а присадку для фб планшет читает лучше чем браузер.

Кому должна я... Короче вот-вот начну отдавать денег.

Прочстите болезную, но вот да, токащас.

Белка

Вопроооос

а где в ЖЖ размещают информацию об аренде коммерческой недвижимости.

Почасовой в основном.

Мне есть что предложить и хочется снять.

Белка

Нужна помощь. Прошу репоста!

Друзья, я не часто такие вещи делала,  но тут беда действительно у важного для меня человека.

Помните, Я рассказывала про Марину Львовну Спивак, замечательного скульптора, художника и искуствоведа, которая когда-то читала мне курс "Восприятие искусства" в Эрмитаже?

Так вот, Марина Львовна является дочерью знаменитого питерского скульптора-концептуалиста Льва Сморгона, которому сейчас 85 лет. Это очень известная в художественном мире Петербурга семья.

В этой семье случилось большое горе - дом-мастерская в Озерках сгорел под ноль в ночь на 26 января.
Выгорело все, Все работы  как Льва Наумовича так и Марины Львовны и ее мужа, Александра Позина. то немногое, что осталось нуждается в реставрации. Все, кроме того, что сейчас, до 1 февраля, находится на очень небольшой выставке Марины Львовны в галерее "Борей".  Это страшная трагедия для людей которые живут искусством и только искусством всю свою жизнь. Внуки Льва Наумовича тоже искусствоведы.  Денег у них нет,  работы, которые можно было бы продать, работы, которые покупали ведущие мировые галереи - утрачены.

На сколько я знаю, Льву Наумовичу пока не сказали, что мастерская сгорела, при и без того очень больной жене родственники боятся, что он этого не переживет.

Кто был в Питере, тот мог видеть - вот это Самая изаестная работа Льва Наумовича, Памятник женщинам, ловившим фуасные бомбы на крышах блокадного Ленинграда.:


Ведется сбор денег на восстановление  мастерской в Коломягах, реставрацию каталогов.

Им действительно очень нужна помощь:

Реквизиты:
Счет№ 42301 810 1 090000 26519
Открыт в ООО "ЛЕНОБЛБАНК"
БИК - 044106741
к/сч 30101810200000000741 в ГРКЦ ГУ Банка
России по Ленинградской области
Получатель - Спивак Марина Львовна.

Группа помощи "Вконтакте"
http://vk.com/club65163863

Белка

(no subject)

Очень внезапно, после  полутора лет белого - у моего жж появился фон.

Зеленый. Ага.

Я, если честно, думала что я что-то напортачила как-то раз.. Но, тем не менее.

Я вообще не часто читаю.

И вообще редко пишу. Но я читаю там..  раз в неделю, так что всякие личные личности до меня доходят.

ФБ читаю больше. Но писатель из меня никакой, и ладно.

Вся в себе. Все по старому. Про долги - помню. Ищу способы и средства.

Белка

(no subject)

Что-то я вообще забросила писать в волшебный ящик.

Ушла в себя как-то ну оооочень глубоко.

Но я - тут. Если что, комменты получаю.  На ФБ меня чуть больше, но там-то я читаю в основном.

Надо чуточку  написать все же..
Люди вокруг все страньше и страньше. Вообще.  Мне даже сказать ничего не хочется.  Потому что я перманентно перевариваю.  И я не понимаю, почему я вот - такая а другие люди - другие.  И Я себе - очень нравлюсь. Очень.  Без переизбытка, а другие смотрят на меня как  на инопланетную газовую форму жизни.

И вот работу бы.  Мне бы работу бы...

Белка

Гигантская выставка Картье открывается в Париже.

Любите ли Вы ювелирные украшения так, как люблю их я?

А для меня ценность камней определяется  главным образом в их оформлении.  Правда. Я не верю в то, что лучшие друзья девушек это бриллианты. Или там золотые кольца и серьги.  Я считаю, что  настоящие друзья девушек в этом смысле это потрясающе красивые вещи. А не цепи в палец толщиной.(или в 25 рядов, как некоторые любят)

Кстати, эта заглавная брошь... А кто может представить НА СКОЛЬКО Я ЛЮБЛЮ ИЗУМРУДЫ!!!!

вот их цвет и блеск, их вкрапления и изъяны я могу рассматривать вечно.  да-да-да. Нет совершеннее камня чем изумруд. И не надо бро алмазы. Вряд ли я когда-то пойму их прелесть. До сих пор не поняла. Но Хранить под подушкой самый большой изумруд. Вот он где, Скрудж Макдак во мне :))

Ювелирное мастерство это когда совершенство материала доводят до совершенства формы. И никак иначе.

Оригинал взят у shakko_kitsune в Гигантская выставка Картье открывается в Париже

“Cartier – Style and History”, Grand Palais

На выставке представлены драгоценности, многие из которых принадлежали членам монархических домов Европы, включая свадебную тиару Кейт, драгоценности Уоллис Симпсон и т.п.

Brooch Cartier Paris, 1913
Collapse )
Белка

(no subject)

Только что заполняла профиль в посткроссинге.
Вы знаете ,а мне все еще 28 лет.
Я не кокетничаю. Система вычисляет, что не - 29 а я в профиле пишу - что 28 :)

Плохо у меня с математикой, ага.